Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Взгляд, 17 ноября 2015 г.

«Ингосстрах»: Признание крушения А321 терактом не повлияет на размер выплат

Признание терактом крушения российского самолета А321 в Египте не скажется на размере страховых выплат, сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». «Тот факт, что на борту А321 произошел теракт, не отразится на размере страховых выплат по пассажирам и самолету», - подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГенеральный директор страховой компании "РОСНО" Леонид Меламед прокомментировал газете результаты анализа, проведенного компанией, согласно которым тарифы по "автогражданке" не являются завышенными, а по некоторым категориям клиентов даже занижены.


Российская газета, 2 февраля 2004 г.

Автогражданка: дешево и сердито?
1214 просмотров

Специалисты страховой компании "РОСНО" провели анализ собранного компанией портфеля по обязательной автогражданке - ОС АГО и утверждают, что тарифы не являются завышенными, а по некоторым категориям клиентов даже занижены. Корреспондент "Российской газеты" обратился к генеральному директору "РОСНО" Леониду Меламеду с просьбой прокомментировать этот вывод.

- Леонид Адольфович, депутаты и автовладельцы говорят, что тарифы по автогражданке завышены, а вы утверждаете обратное. Как же это так?
- Утверждаю, потому что есть основания для этого. Хотя человеку постороннему может показаться, что страховщики лукавят: по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), сумма взносов за полгода составила 24,8 миллиарда рублей, а выплачено всего 1,2 миллиарда. Но из опубликованных РСА итогов второго полугодия 2003 года видно, что выплаты по ОС АГО в IV квартале 2003 года по сравнению с III кварталом 2003 года выросли более чем в 5 раз, а число заключенных договоров увеличилось всего в 1,6 раза.
При этом, по данным РСА, значительная часть договоров была заключена в последние две недели декабря, а выплаты по ним предстоят в будущем, в течение 12 месяцев. Поэтому собранная сумма премий - это не прибыль страховых компаний, а их обязательства по страховым событиям, которые только еще произойдут.
- Но денег-то собрано предостаточно...
- Это сейчас, в начале года так кажется. По данным же "РОСНО", страховой премии по некоторым сегментам клиентов будет недостаточно даже для покрытия убытков. Приведу цифры: по наиболее широкому сегменту клиентов - владельцам автомобилей с мощностью двигателя не более 95 л.с. - средняя выплата составляет около 30 000 рублей, а частота страховых событий находится на уровне 11 процентов. Убыточность портфеля при этом - порядка 88 процентов, а с учетом установленных Правительством расходов на осуществление ОС АГО - 108 процентов. Кстати, аналогичная картина, по оценке экспертов, наблюдается и на других сегментах рынка ОС АГО.
- И, несмотря на это, вы практически за те же деньги предлагаете клиенту более выгодный для него продукт. Не можете же вы сознательно работать себе в убыток?
- Хотя текущая средняя выплата по ОС АГО действительно составляет 30 000 рублей, существуют выплаты, пусть и не столь частые, которые значительно превышают установленное законом покрытие в 400 000 рублей, и клиенты нуждаются в дополнительной страховой защите. Эти выводы дали основание для разработки нового продукта по добровольному страхованию гражданской ответственности - "АГО Миллион". Есть спрос, соответственно есть и предложение.
Комплексный продукт "АГО Миллион" не основывается на прибыли, которую РОСНО рассчитывает получить от ОС АГО. Как я уже объяснил, ее не ожидается. Данная акция была направлена, с одной стороны, на предоставление нашим клиентам качественной страховой защиты. А с другой, увеличивая сумму возмещения ущерба до 1 миллиона рублей, РОСНО стремилось привлечь клиентов, наиболее интересных для последующих кросс-продаж, а именно: физических лиц - владельцев автомобилей с достаточно мощными двигателями (как правило, иностранного производства) и юридических лиц, владеющих парками автомобилей. Это отдельный маркетинговый ход, направленный на расширение добровольных видов страхования РОСНО.
- И вам это удалось?
- Думаю, да, хотя итоги подводить пока рано, мы их подведем после окончания рекламной кампании. Но наш предварительный анализ показал, что продукт понравился клиентам, мы угадали их потребность в настоящем страховании.
 
Николай ТРОФИМОВ


  Вся пресса за 2 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт